Зарабатывайте с помощью Push-подписок


ProPush.me -это платформа для монетизации трафика с помощью push-подписок

для партнеров и веб-мастеров


Push-подписки-это один из лучших форматов рекламы, который вы можете использовать для монетизации. В ProPush мы знаем, что не все наши издатели имеют технические ресурсы для реализации тегов или создания пользовательских целевых страниц для каждого предложения, поэтому мы разработали новую функцию, которая упрощает весь процесс.


Ниже мы рассмотрим нашу самую последнюю разработку под названием ProPush Subscription Links, объясним, как они работают, и обсудим преимущества, которыми пользуются издатели при использовании этой инновационной функции.


Как мы пришли к идее подписных ссылок?


Мы работали с бесчисленным количеством издателей, и мы поняли, что многие наши клиенты не имеют технических возможностей или собственных серверов, чтобы начать работать с нами. Наша команда получила много предложений непосредственно от наших клиентов, многие из которых просили упростить процесс монетизации, который не включал в себя теги или разработку целевой страницы.


Наша цель состоит в том, чтобы дать нашим участникам самые высокие шансы на успех и упростить их старт с нами, поэтому мы создали ссылки на подписку, чтобы вырезать как можно больше шагов.


Но Подождите, Что Такое Ссылки На Подписку В Любом Случае?


Проще говоря, ссылки на подписку - это URL-адреса, которые ведут к предварительно созданным целевым страницам, содержащим запрос на принудительную подписку.


Вместо того чтобы создавать свои собственные целевые страницы и настраивать смарт-теги push-подписки в бэкэнде, издатели и партнеры могут просто управлять трафиком по ссылкам подписки и начать генерировать доход.


Преимущества подписных ссылок ProPush


Есть много преимуществ, которые приходят с использованием ссылок на подписку, в том числе:


Упрощенный процесс настройки

Нет необходимости обращаться к настройкам или создавать целевые страницы

Высокие тарифы на подписку

Работает для огромной коллекции Геосетей

Более легкий поток преобразования


Подписные Ссылки: Как Они Работают?


Концепция, лежащая в основе подписных ссылок ProPush, чрезвычайно проста. Все, что нужно сделать издателям, - это перевести трафик на ссылку подписки, и это все. Издатели получают оплату в зависимости от конкретных ставок ссылок, которые могут быть выплачены в зависимости от количества созданных подписок:


CPS-стоимость на одного абонента.

Доля выручки - стоимость за 1000 показов push-уведомлений, которые получают ваши подписчики.


Наши наблюдения показывают, что цены в наших ссылках подписки намного выше, чем в среднем, но если вы не уверены, вы всегда можете запустить сплит-тест и проверить его самостоятельно.


Кто может воспользоваться ссылками на подписку?


Хотя может показаться, что эта функция подходит для новых издателей, на самом деле это отличный вариант для начинающих и опытных партнерских маркетологов и издателей.


Начинающие партнеры, которые не имеют опыта работы с push-кампаниями, могут воспользоваться этой настройкой, потому что им нужно сосредоточиться только на качественном трафике. Процесс конверсии прост, потому что каждая подписка сама по себе является конверсией. Кроме того, наша платформа имеет дружественный интерфейс, так что новички будут иметь короткую кривую обучения. Все, что нужно этим партнерам, - это привлечь трафик на ссылку и вывести любую сумму денег, которую они генерируют.


Опытные маркетологи, которые уже используют подобные решения, могут переключиться на ProPush и наслаждаться гораздо более высокими ставками, чем средний поставщик. Кроме того, наша платформа также предлагает быстрые выплаты, удобные варианты вывода средств, простой интерфейс, пользовательский API и возможность просмотра статистики в любом часовом поясе.


Кроме того, ProPush размещает свои целевые страницы на чрезвычайно быстрых серверах, поэтому все страницы будут загружаться в мгновение ока. Вот так наш CR намного выше по сравнению с тем, что есть у наших конкурентов.


GEOs совместим с подписными ссылками


Подписные ссылки доступны для более чем 200 стран и регионов по всему миру. Лучшие Гео, совместимые с подписными ссылками, включают:


Argentina Аргентина / Brazil Бразилия / 🇮 🇩 Индонезия | Таиланд 🇹 🇭 | 🇺 🇦 Украина

🇰🇪 Кения | 🇳🇬 Нигерия | 🇵🇭 Филиппины | 🇮🇳 Индия | 🇧🇾 Белоруссия


всех существующих Геос и фактическое Роспотребнадзор цены для каждой платформы можно найти в панели управления на вкладке цены на


Масштабирование ваших платформ для достижения успеха


Помните, что подписные ссылки могут дать отличные результаты, но они не обязательно являются долгосрочной стратегией. Вы можете начать с подписных ссылок, оценить вертикальность push-подписки и свой доход и перейти к созданию собственных целевых страниц. Если вы создадите свои собственные целевые страницы, они будут более гибкими.


Монетизация сайтов или целевой страницы.




Как это работает?

Шаг 1:

добавьте

регистр смарт-тегов, создайте смарт-тег и добавьте его на свою целевую страницу или веб-сайт.


Шаг 2:

пользователи подписываются на push-уведомления

Smart Tag запросит у ваших пользователей разрешение на отправку им push-уведомлений.


Шаг 3:

зарабатывайте деньги на push-подписках

ваша прибыль увеличивается с каждым пользователем, подписывающимся на push-уведомления



Для издателей и партнеров: что такое Traffic Back и как он работает?


Что такое обратный трафик?


Traffic back by Propush.me это инновационный способ монетизации пользователей, которые по какой - либо причине не захотели подписываться на push-уведомления.


Да, Traffic back – это ваш второй шанс монетизировать весь трафик, если ваш основной метод монетизации – Push-подписки-не сработал.


Стать мастером-издателем: как сочетать форматы рекламы монетизации


Кто может извлечь выгоду?

Поскольку речь идет о монетизации, очевидно, что издатели, работающие с партнерскими ссылками, могут воспользоваться этой функцией. Но не только! На этот раз партнеры также могут присоединиться к вечеринке и получить прибыль с помощью Traffic Back. Как же так?


Хорошо, нам нужен пример здесь.


Скажем, вы делаете покупку медиа, а также монетизируете свою целевую страницу с помощью push-подписок (Smart!). Пользователь заходит на вашу целевую страницу и соглашается подписаться. Это хорошо для тебя – тебе заплатят. А если он не подпишется? Что делать, если он блокирует запрос на регистрацию или приходит из ОС, которая не поддерживает классические уведомления толчка? (например, iOS). Вы потеряете свои деньги… но тебе это и не нужно.


Если у вас есть обратный трафик, вы все равно можете зарабатывать деньги, несмотря ни на что.


Механизм, лежащий в основе движения назад

После того, как пользователю будет показан запрос opt-in, независимо от результата этого взаимодействия – он перенаправляется на соответствующее предложение. Предложения поступают от рекламодателей и выбираются с помощью интеллектуального алгоритма вращения PropellerAds в соответствии с GEO, OS и платформой.


Вот удобная схема:



Как им пользоваться?

Существует несколько способов использования Traffic Back. Глава государства: Propush.me платформа Карина Архангельскаярекомендует использовать Traffic Back в следующих случаях:


после того, как подписка разрешена

после блокировки подписки

если пользователь закрывает окно подписки или пролистывает его на мобильном устройстве

если пользователь уже подписан

если пользователь приходит из неподдерживаемого целевого объекта (ОС, платформа, браузер)

Короче говоря, как издатели, так и партнеры могут заработать дополнительные деньги, используя Traffic Back.


Издатели, зарабатывающие с помощью партнерских ссылок, могут добиться “более глубокого " и более сложного потока монетизации, который может лучше адаптироваться к поведению и предпочтениям пользователя. Согласно нашей статистике, добавление Траффикбэка обычно приводит к дополнительной монетизации +20% прибыли для издателей.

Между тем, партнеры будут следить за тем, чтобы деньги, которые они уже потратили на трафик, не пропадали зря. Вы даете себе второй шанс заработать с каждым пользователем, даже если этот пользователь не был заинтересован в вашем первоначальном предложении.

Когда обратный трафик может оказаться неподходящим?

Хотя Traffic back-это отличный инструмент, он не подходит для каждой ситуации.


Издатели с сайтами / вебмастерами, в частности, должны быть очень осторожны. Например, если у вас есть веб – сайт с контентом, вы не хотите, чтобы пользователи покидали страницу после того, как они подпишутся на Push-сообщение, - вы хотите, чтобы они прочитали как можно больше страниц.


Другими словами, если ваш сайт полностью посвящен партнерским ссылкам или если вы монетизируете целевую страницу, предназначенную для сбора push-подписчиков, Traffic back будет именно тем решением, которое вам нужно. Но в случае контент - сайтов вам следует искать более традиционные методы монетизации.


Попробуй этот инструмент.



Axact

Sergey

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат. Фредерик Бегбедер

Post A Comment:

0 comments: