Обзор книг по интернет-маркетингу

Владельцы сайтов рано или поздно сталкиваются с темой продвижения в Интернете. Если в изучаемой теме очень мало опыта и навыков, то можно воспользоваться знаниями профессионалов.
Представляем вашему вниманию обзор авторских книг про интернет-маркетинг от Сервиса 1PS.RU.
Настольная книга маркетолога: 75 идей, как поймать клиента на крючок

Сколько посетителей заходит на ваш сайт? А сколько из них оставляет заявку и оплачивает товар? Это книга как раз о том, как превратить посетителя в покупателя и приблизить вас к заветной цели – продажам. Здесь нет воды, материал написан простым и понятным языком, с использованием конкретных приемов, которые можно внедрить на свой сайт.
Объем: 198 страниц
Цена: 250 р.
Купить книгу
SMM для новичков: как за 60 минут самостоятельно прокачать соцсети

Книга для тех, кто хочет разобраться в SMM и освоить азы. В книге присутствует как теоретическая часть, так и практическая. Вы узнаете, какие инструменты использовать для привлечения аудитории в сообщество, что писать, чтобы зацепить читателей, по каким KPI оценивать эффективность работы и как должно выглядеть ваше сообщество.
Объем: 356 страниц
Цена: 350 р.
Купить книгу
SEO копирайтинг. Reload (в 2 частях)

В книгах собрано все то, о чем должен знать каждый копирайтер, если хочет, чтобы его тексты цепляли и побуждали читателей купить товар. Поэтому изучив материал, вы не только разберетесь, как должен выглядеть продающий текст, но также узнаете, какие факторы и алгоритмы надо учитывать при его создании.
Объем: 223 страницы
Цена: 250 р. за 2 части
Купить книгу
Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения

Краткий мануал по оптимизации веб-ресурса перед продвижением. Обязательна для прочтения всем владельцам сайтов. Мануал актуален как никогда!
В мануале сжато представлены следующие темы:
  • сбор семантического ядра (с чего начать, алгоритм, расширение, зачистка);
  • проверка кода сайта (заголовки страниц, метатеги, разметка данных);
  • адреса страниц (проверка на удобочитаемость и ошибки url);
  • верстка сайта (проверка кроссбраузерности и адаптивности);
  • sitemap;
  • редиректы (указание основного домена);
  • навигация по сайту;
  • проверка контента (уникальность, привлекательность, читабельность);
  • региональность сайта (подача заявки в Яндекс и Гугл карты).
Объем: 27 страниц
Цена: БЕСПЛАТНО
Скачать книгу
Тег title и мета-теги description и keywords: очевидные правила и маленькие секреты

Данная книга предназначена для специалистов, занимающихся поисковым продвижением. В ней рассмотрены такие вопросы внутренней оптимизации, как:
  • рекомендации по составлению тегов;
  • практические советы по написанию заголовков и описаний;
  • использование ключевых слов в тегах title и description.
Объем: 33 страницы
Цена: 50 р.
Купить книгу
100 способов увеличить посещаемость сайта

Данное пособие посвящено каналам продвижения сайта в Интернете. Пособие изложено в виде чек-листа на простом и понятном языке. Очень будет полезна для поиска новых источников привлечения клиентов на сайт.
В книге рассматриваются следующие темы:
  • работа с трафиком (виды трафика, качество, анализ посещаемости);
  • платные рекламные площадки (контекстная реклама, таргетинг, торговая, медийная и видеореклама);
  • линкбилдинг (наращивание ссылочной массы);
  • органический трафик (seo-трафик из поисковых систем);
  • крауд-маркетинг (получение естественных ссылок);
  • email-рассылки для привлечения трафика;
  • анализ эффективности размещения на площадках.
Объем: 171 страница
Цена: 189 р.
Купить книгу
Яндекс.Директ. Контекстная реклама для начинающих

Мануал по работе с системой Яндекс.Директ. Из него вы узнаете, как привлечь на сайт клиентов, которые уже заинтересованы в услуге/товаре и ищут ее в Интернете.
В книге затронуты такие темы, как:
  • необходимость контекстной рекламы в Яндекс Директ;
  • определение целей рекламной кампании;
  • настройка рекламной кампании (реклама на поиске, реклама в поисковой сети Яндекса);
  • работа со статистикой рекламной кампании;
  • настройка Ретаргетинга (показ рекламы пользователям, которые уже были на вашем сайте);
  • анализ рекламы в Яндекс.Метрике;
  • оптимизация рекламной кампании;
  • проверка эффективности рекламной кампании.
Объем: 93 страницы
Цена: 130 р.
Купить книгу
Как составить семантическое ядро сайта

Практическая инструкция, которая в первую очередь необходима начинающим специалистам по контекстной рекламе и SEO.
В ней рассматриваются такие темы, как:
  • факторы, которые необходимо учитывать при составлении семантического ядра (СЯ);
  • стратегия составления СЯ;
  • пример разработки семантического ядра;
  • частые ошибки;
  • сфера применения семантического ядра.
Объем: 24 страницы
Цена: БЕСПЛАТНО



Скачать книгу
Бизнес-аналитика. Ни шагу без Яндекс.Метрики

Аналитика – это неотъемлемая часть интернет-рекламы. Опираясь на данные, полученные при анализе сайта, вы сможете правильно выстроить стратегию его продвижения в сети и избежать «слива бюджета в пустое ведро».
В книге рассматривается:
  • настройка кода счетчика;
  • размещение счетчика на сайте;
  • обзор интерфейса Яндекс.Метрики (что и где находится);
  • настройка целей (для сбора статистики и настройки рекламных кампаний);
  • работа с аналитическими отчетами.
Объем: 88 страниц
Цена: БЕСПЛАТНО
Скачать книгу
Как избежать обыденных ошибок при создании сайта

В заключение списка пособие, которое поможет избежать стандартных ошибок при проектировании сайта и поможет сэкономить бюджет, заложенный в его разработку:
  • пути конверсии (как пользователь перемещается на сайте);
  • важные страницы сайта (какие страницы необходимы в первую очередь);
  • ошибки в структуре сайта и навигации по нему, которые можно избежать;
  • проектирование каталога товаров (для удобства пользователей);
  • принципы проектирования карточки товара;
  • процесс оформления заказа.
Объем: 48 страниц
Цена: БЕСПЛАТНО
Скачать книгу
Подведем итоги
Прочитав приведенные в статье книги, можно получить хорошее представление о том, что такое интернет-маркетинг и как с ним работать. Но если вам не хватает опыта в подобных проектах и вы желаете вывести сайт на новый уровень, то советуем обратиться к экспертам с многолетним стажем!
Обратиться к экспертам




Axact

Sergey

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат. Фредерик Бегбедер

Post A Comment:

0 comments: