Source: freepik.com

Если повышение посещаемости веб-сайта выделяется как одна из ваших главных целей в 2019 году, вы, конечно, не одиноки.

Недавно опубликованное исследование Ahrefs показывает, что около 91% опубликованного контента не получает никакого трафика от Google. Естественно, даже самые популярные блоги и веб – сайты не получат органического поискового трафика на каждый публикуемый ими пост-в конце концов, вы не всегда можете ориентироваться исключительно на темы, которые люди ищут в Google. Но положение среди счастливых 9% требует стратегии, усилий и не отставать от эволюции цифрового ландшафта.

К счастью, есть также реклама и социальные сети, на которые можно положиться для управления трафиком веб-сайта, поскольку они помогают как в продвижении вашего сайта, так и в создании вашей аудитории. Сама основа вашей стратегии по-прежнему остается неизменной: не просто любой контент, но убедительный, высококачественный контент-это, действительно, король. В то время как платформы развиваются и появляются новые практики, встает вопрос: как мы можем идти в ногу с растущей сетью и использовать определенные тенденции для увеличения посещаемости веб-сайта в ближайшие годы?

Вслед за текущим маркетингом видео: IGTV

Source: freepik.com

Если вы еще не перескочили на подножку видео-маркетинга, вам давно пора это сделать.

Эта среда уже является мощным инструментом для повышения вовлеченности и конверсий, и последние статистические данные, которыми поделился HubSpot, говорят нам, что 54% людей хотят видеть больше видеоконтента от маркетологов. Среди обильных статистических данных, которые указывают на изменение цифрового маркетинга видео и создание контента изнутри, самый убедительный аргумент исходит из отчета Cisco, который ожидает, что видео займет более 80% всего веб-трафика к 2019 году .

Тем не менее, видео больше не является восходящей тенденцией в маркетинге контента, но мы видим новые возможности, поскольку его популярность и использование развиваются дальше. Наиболее заметным является появление IGTV, видеоканала Instagram, который был выпущен этим летом.

И это очень важно.

То, что IGTV означает для издателей, - это больший охват в социальных сетях и возможность превратить аудиторию, которую вы “заимствуете” из Instagram, в своих собственных долгосрочных подписчиков. Другими словами, будучи убедительным средством, которое помогает вам продвигать свое сообщение, видео длительного формата, опубликованные на IGTV, могут помочь вам получить независимость от Instagram и использовать его в качестве канала для привлечения трафика на ваш сайт, а не полностью зависеть от платформы для взаимодействия с вашей аудиторией.

Если вы уже баловались видео, лучше всего начать с переиздания видео с вашего сайта на IGTV и использования нишевых хэштегов для получения видимости.



Роль форумов

Интернет-форумы являются ценными платформами для генерирования трафика, и их роль была расширена. Поскольку аудитория стекается на такие платформы, как Reddit и Quora, чтобы найти ответы на конкретные вопросы, участие в форумах, связанных с вашей нишей и отраслью, означает для вас, что вы находитесь в нужном месте в нужное время. Например, Quora достигла 300 миллионов ежемесячных уникальных пользователей по состоянию на этот год, приобретая важную роль в управлении репутацией в интернете, создании ссылок и рекламе.

Source: freepik.com

Форумы позволяют вам добавлять подпись, связывающую ваш сайт, поэтому, принимая участие в качестве полезного члена сообщества, вы не только строите свою репутацию и авторитет. Вы также будете напрямую управлять трафиком на свой сайт – просто убедитесь, что ваши ответы достаточно полезны и интересны, чтобы аудитория захотела узнать о вас больше.



Постоянно меняющиеся требования SEO

Одна из главных ошибок, которую делают все неопытные веб-мастера и блоггеры, заключается в том, что SEO (поисковая оптимизация) - это “набор и забывание”. Оптимизация структуры вашего сайта и вашего контента для поисковых систем необходима для повышения вашего рейтинга и увеличения трафика, но это долгосрочная, развивающаяся стратегия (не говоря уже о том, что она, безусловно, не обеспечит успех в одночасье).

Поскольку алгоритмы Google становятся умнее с каждым днем, предъявляя новые требования к белым шляпам SEO, вам нужно будет следить за последними практиками и вносить некоторые изменения. Это целая глава сама по себе, и да, оптимизация для мобильных устройств-это только верхушка айсберга. Вы можете положиться на этот блог Написание SEO руководство, чтобы найти подробную информацию, которая обновляется часто. Просмотрите каждый пункт и настройте свой веб – сайт, а также свою структуру контента, чтобы убедиться, что все в порядке, и всегда возвращайтесь за обновлениями.

Source: freepik.com

Вы хотите полагаться на инструменты ключевых слов для поиска популярных ключевых слов и использовать long-tail, чтобы вы выбрали те, которые имеют большой объем поиска, и это будет жизненно важно для управления трафиком. В конечном счете , ваши SEO-усилия в сочетании с вашей контент-стратегией приведут к более длительному времени на странице, поэтому они взаимно дополняют друг друга.



Полагаясь на авторитет из других сайтов

Говоря о SEO, гостевой блоггинг продолжает быть жизненно важным инструментом для продвижения вашего сайта и привлечения трафика. Предоставляя ценный контент популярным сайтам, вы будете создавать высококачественные обратные ссылки, одновременно получая доступ к их аудитории.

Но это не единственный способ максимизировать пользу, которую могут принести вам другие блоги. С развитием эффективных рекламных решений, у вас есть гораздо больше возможностей для использования популярности других сайтов, чтобы привлечь их аудиторию и управлять трафиком на вашем пути. Есть и другая сторона медали - убедитесь, что вы ссылаетесь на другие, авторитетные сайты в своем контенте и взаимодействуете с участниками отрасли в социальных сетях. Примите участие в уникальной экосистеме. По мере того как завершение становится все более тесным, ожидайте, что важность сотрудничества только станет более подчеркнутой в ближайшие годы.



Грядущая революция голосового поиска

Source: freepik.com

С расширением технологии распознавания голоса и ростом продаж интеллектуальных динамиков есть много шума о предстоящей "революции голосового поиска". Некоторые прогнозы утверждают, что к 2020 году 50% всех поисковых запросов будут основаны на голосовой связи, и развитие этой тенденции, как ожидается, окажет существенное влияние на контент-маркетинг. Это влияние отражает способ поиска людей с помощью голоса: использование более естественного языка, выполнение поиска на ходу (обычно на мобильном устройстве) и структурирование их фраз как реальных вопросов – в отличие от текстового поиска, который намного короче и основан на ключевых словах.

Этот сдвиг парадигмы только в движениях, но сейчас самое подходящее время, чтобы подумать о том, как ваш контент может адаптироваться к тому, как люди ищут через голос, чтобы увеличить трафик вашего сайта в ближайшие годы.

Это включает в себя::

Настройка контента для мобильного поиска и обслуживания микро-моментов
Написание на более естественном, разговорном языке
Таргетинг длинных хвостовых ключевых фраз, структурированных вокруг вопросительных слов
В том числе в разделе Часто задаваемые вопросы


В целом, общие методы для увеличения посещаемости веб-сайта не претерпевают радикальных изменений, но есть больше возможностей и больше необходимости для настройки вашей стратегии. Эти пять пунктов охватывают наиболее эффективные способы увеличения посещаемости веб-сайта в 2019 году и самые заметные тенденции, которые нужно искать. Надеюсь, мы были полезны, а остальное зависит от вас – оставайтесь в курсе, исправьте то, что нуждается в исправлении, и используйте все каналы и средства массовой информации в вашем распоряжении.

о авторе


Хотя веб-дизайн является первой страстью Кэтрин, управление бизнесом, успех и рост бизнеса в этот цифровой век-темы, которые она довольно заинтересована в последнее время. Кэтрин уже некоторое время занимается исследованиями и обучением, и она всегда рада поделиться своими знаниями и вдохновить других, написав качественный контент. 

Источник.
Axact

Sergey

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат. Фредерик Бегбедер

Post A Comment:

0 comments: