В этом году группа отметила 25-летие хита «Хару мамбуру», написанного на несуществующем языке и очень быстро ставшего популярным. С тех пор многое изменилось: Макс уехал в США, изредка посещает Россию и даже участвует в акциях протеста.
Журналистам Покровский признался, что в Америке они играют для эмигрантов. Местным их творчество не интересно, незнание языка играет большую роль. Но иногда бывает и так: «Я не знаю, о чем вы поете, но потрясла ваша энергия», признаются зрители.
«У нас коллектив сумасшедший. Мы правила знаем, но не соблюдаем. Поэтому мы просто делаем то, что делается...» - рассказал Максим и отметил, что успеха они все-таки достигли.
Считается, что причиной переезда в другую страну обычно являются политические взгляды. Но Покровский это отрицает - он просто такой человек и все происходящее сейчас безумно увлекательно, по его мнению.
На вопрос, насколько изменилась российская публика и что ему лично дают поездки в Россию, Максим ответил уклончиво.
«Мы талантливая нация, конечно. Я ощущаю талант и остроумие наших людей, когда читаю комментарии в социальных сетях. Но народ убивает алкоголизм, смертность, нищета. Нация деградирует. Просто она хорошая и сильная, поэтому ее убивают, а она выживает...»
Тем не менее, выражать политический протест в своем творчестве музыкант не собирается. В первую очередь потому, что у группы сложился определенный образ и они не хотели бы его разрушить.
«Единственная из песен, где я достаточно ясно выражаюсь, это «Самурай». Но опять же, там у нас все идет через черный ящик под названием «наше восприятие мира», - признался Покровский.
Источник.
Post A Comment: