Родился Артур в Лондоне. Его отец был извозчиком и художником-любителем. В четырнадцать лет Элсли поступил в Школу искусства Южного Кенсингтона, которая позже станет Королевским Колледжем искусств, позже - в Королевскую Школу при Академии, и в Академии. Тогда же он начал зарабатывать первые деньги от заказов на портреты детей с лошадьми и собаками.
Артур познакомился и подружился с другими британскими художниками, такими как Соломон Джозеф Соломон (Solomon Joseph Solomon, 1860-1927) и Джордж Гренвилль Ментон (George Grenville Manton, 1855-1932), с которыми делил студию в 1876. Ментон познакомил Элсли с популярным жанровым художником Фредериком Морганом (Frederick Morgan, 1847-1927), который специализировался на детской теме. Когда Ментон покинул студию в 1889, Артур переехал в студию Моргана, и этот переезд оказался взаимно выгодным. Морган был уже известным художником, но не мог рисовать животных, и заказывал изображения животных знакомым анималистам, теперь же ему рисовал животных Элсли.
Домашняя команда (Home Team)
“Элсли можно с уверенностью назвать последователем, но никак не имитатором Ч. Барбера. У него есть острое чувство юмора, он в картинах ярко изображает не только внешний вид животных, он превращает картины в интересные и сентиментальные жанровые сцены».
На рубеже веков Элсли и Морган крупно поссорились, когда второй обвинил Артура в краже одной из его идей. Элсли закрылся в студии и отныне рисовал только своего ребенка и своих собак. Даже уличные элементы пейзажей он брал со своих старых эскизов, фотографий и изображений обзоров сельской местности в журнале "Country Life». Искусствоведы считают, что этот метод работы в студии, составлял “одну из проблем Элсли с перспективой, поскольку художник был близорук».
В годы Первой мировой войны Элсли, помогая фронту, работал неполный рабочий день на фабрике боеприпасов, где “подавал зажимные приспособления, используемые, чтобы проверить прицелы”.
Поскольку работа требовала напряжения глаз, с 1915 до 1917 он нарисовал только четыре работы. Три из них были коммерческим заказом, на каждой он изобразил свою дочь. Все эти работы были показаны на выставке в Королевской Академии.
В последующие годы Артур писал картины главным образом для удовольствия и выставлял некоторые из своих работ на выставках до 1927. Однако, к 1931 его зрение стало совсем слабым, и художник ограничил свою деятельность работой по дереву, металлоконструкциями и озеленением.
Артур Джон Элсли умер в своем доме 19 февраля 1952, в возрасте 91 года.
Пунш (Snapdragon), 1894
Можно мне его подержать?(Which May I Keep), 1901
Он тебя не тронет (He Won't Hurt You), 1908
Голубая лента (The Blue Ribbon), 1909
Новое платье (The New Dress), 1912 г.
Хорошо как всегда (As Good As Ever), 1912
Рука помощи (A Helping Hand), 1913
Goodnight, 1914
Великие ожидания (High Expectations)
Safely Guarded
Любовь с первого взгляда (Love At First Sight)
Непрошенный гость (An Uninvited Guest)
Питомец охотника (The Huntsman's Pet)
Семейные любимцы (Family Favourites)
Спокойной ночи (Tea Time)
Неожиданный поцелуй (Ruff Play)
Дайте и мне местечко с моим бордер-колли (Any Room For Me With Border Collie)
Hide and Seek
Время чая с фокстерьерами
Купание с колли
Я - самая большая (с сенбернаром)
В укрытии от снега с колли
Ты замахнулся на колли!
Ложная тревога
Не разговаривай с ними, колли
Уходите, сэр - со щенком фокстерьера (Go Away Sir with Fox Terrier Puppy)
Время вставать (колли и щенок фокстерьера)
Испуганный щенок фокстерьера
Буря с лисьими гончими
На качелях
Одной дорогой с бордер-колли
Какую руку тебе дать (с колли)
Подожди минутку
Далее несколько работ, названия которых, к сожалению, не знаю:
Post A Comment:
0 comments: